
Smartec Timex Support в Люберцах
Видео
Описание
Описание Smartec Timex SupportSmartec Timex Support - годовой план технической поддержки: техническая поддержка в электронном виде, доступ к обновлениям, не более 4 консультаций в месяц, срок ответа не более 4 дней. При этом «Таймекс» может функционировать в качестве самостоятельной системы, использующей аппаратную базу Smartec, ZK Software и Sagem, а также в качестве программной надстройки для учета рабочего времени над системами контроля доступа Lenel, Keri Systems и Hirsch. Данное ПО совместимо с ОС Windows и развертывается с использованием системы управления базами данных Microsoft SQL, в том числе и бесплатной Microsoft SQL Express.Программа «Таймекс» имеет модульную структуру, которая позволяет клиентам выбирать только необходимые опции. При этом клиент-серверная архитектура «Таймекс» позволяет гибко масштабировать систему и разграничивать полномочия операторов.
При этом SDK «Таймекс» представляет собой COM-объект, через который можно работать с сущностями системы. Заказ товаров онлайн и по телефону. Приобретая ПО Timex, пользователь получает право на техническую поддержку и его бесплатное обновление в течение 1 года. Загрузка обновленной программы может быть необходима, в частности, если пользователь перешел на новую операционную систему или в случае выхода новой версии Timex.
- Как правило, актуальная версия содержит исправление ошибок, присутствовавших в предыдущих версиях, расширение поддерживаемого оборудования и функционала ПО.
Характеристики
Видео
Курс 2. СКУД Smartec. Администрирование ПО Timex
PT6M58Strue
4-я партнёрская конференция Smartec на Байкале
PT6M58Strue